Интер Дорожники ремонтируют трассу «Киев-Одесса»


Дорога к морю на капремонте. 70 километров трасы «Киев-Одесса» вблизи столицы дорожники практически прокладывают заново. Говорят — к 2015 этот участок будет не узнать. Счет потраченным на ремонт деньгам идет на миллиарды, но долго ли прослужит пока еще свежий асфальт. Чем хвастались чиновники, а что рассказывали неохотно, знает Людмила Горбач.

Стенды, чиновники и придорожная пыль. Ремонтируют трассу Киев-Одесса. За пластмассовыми отбойниками с грохотом проносятся машины. Приходится вслушиваться, как дорожники хвастаются мегастройкой.

Владимир Саранча, главный инженер службы автомобильных дорог Украины в Киевской области:

— Вартість робіт кошторисна для ремонту 71-го кілометра 2 мільярда 660 мільйонів гривень.

На все про все полтора года. Трасса без проблем должна прослужить не меньше 10 лет. Такую гарантию дает подрядчик. Только у заказчиков уверенности, похоже, маловато.

Александр Харченко, заместитель главы агентства автомобильных дорог Украины:

— Я майже впевнений!

Эту же дорогу вот так с размахом ремонтировали в 2003 и 2007. Дорожники оправдываются — с каждым годом машин все больше, полотно не выдерживает. Дело не в количестве автомобилей, а в совести ремонтников, говорят эксперты.

Виктор Медведь, директор консалтинговой компании:

— Эта дорога должна была прослужить до 2025 года приблизительно, да. Но как мы видим она в 2010 году, не прослужив и пяти лет в нормальном состоянии, пришла в негодность.

А еще Виктор Медведь считает — слишком дорогая дорога получается. Судя по стоимости, это вовсе не ремонт, а прокладывание полотна с нуля.

Виктор Медведь, директор консалтинговой компании:

— Цена дороги фактически в четыре раза дороже, то есть, она должна быть ну какой-то сверх дорогой. То есть, можно за эти деньги в принципе две дороги построить.

А будет еще дороже. Ведь строят в кредит. Только вот под какой процент у банкиров деньги взяты — дорожники вспомнить не могут.

Александр Харченко, заместитель главы агентства автомобильных дорог Украины:

— Чіткі відсотки по кредитній ставці я зараз вам не зможу сказати. Відносно зможу сказати. Відсоток. Володимир Михайлович? Не скажу!

Рабочие берут в оборот очередной участок «Киев-Одессы» — выставляют пластмассовые отбойники и идут обедать. Водители ворчат, изредка сигналят и буквально проталкиваются на встречку.

Иван Тончев, начальник участка общества «Ростдорстрой»:

— Мы пытаемся, не пытаемся, а работаем ночами. Для того, чтобы немножко людям дать возможность выезжать и заезжать в город Киев нормально.

Накануне дня Независимости дорожники обещают вообще на работу не выходить. Прикинули — желающих умчаться на юг на три дня выходных будет не мало.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

фінансовий стан АТ «Укрзалізниця» та його проблеми

В ЄС заявили про критичний фінансовий стан «Укрзалізниці». Також в організації наголосили, що в Україні до сих пір не затверджено необхідні законопроекти в галузі транспорту. Про це йдеться в щорічному

Читать статью полностью

Накопичувальна пенсійна система: законопроект заведе зарплати у тінь

Законопроект про накопичувальну пенсійну систему, який оприлюднив Кабінет міністрів, додасть навантаження на підприємства в умовах кризи, що призведе до переведення зарплат у тінь. Про сказав економічний експерт Віктор Медведь. “Я

Читать статью полностью

Цены на топливо в Украине зависят от АМКУ. Голос Юа Виктор Медведь

Все цены на топливо в Украине зависят от работы Антимонопольного комитета. Об этом в комментарии ГолосUA сообщил директор консалтинговой компаний William Invest Expert Виктор Медведь. «Это происходит потому, что у

Читать статью полностью

Цены на топливо в Украине зависят от АМКУ. Голос Юа Виктор Медведь

Все цены на топливо в Украине зависят от работы Антимонопольного комитета. Об этом в комментарии ГолосUA сообщил директор консалтинговой компаний William Invest Expert Виктор Медведь. «Это происходит потому, что у

Читать статью полностью

Уряд України взяв «дорогий» кредит у Cargill всупереч власній стратегії зменшення держборгу УНН Віктор Медвідь

Залучення об’ємних валютних кредитів від закордонних партнерів суперечить Середньостроковій стратегії управління державним боргом на 2019 – 2022 роки. Про це у коментарі УНН розповів економічний експерт Віктор Медвідь, коментуючи погоджену

Читать статью полностью

Уряд України взяв «дорогий» кредит у Cargill всупереч власній стратегії зменшення держборгу

Залучення об’ємних валютних кредитів від закордонних партнерів суперечить Середньостроковій стратегії управління державним боргом на 2019 – 2022 роки. Про це у коментарі УНН розповів економічний експерт Віктор Медвідь, коментуючи погоджену урядом

Читать статью полностью
Перевести