Уровень воровства денег выделенных на ремонт дорог, значительно превышает официальные цифры — эксперт

Уровень воровства денег выделенных на содержание дорог из госбюджета, значительно выше, нежели об этом говорят официальные источники.

Такое мнение в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил руководитель Правозащитного движения «Взаимопомощь» и директор консалтинговой компании «Вильям Инвест Эксперт» Виктор Медведь.

«Уровень воровства денег выделенных на строительство и содержание дорог – значительно выше, нежели озвучивают в НБУ. Исходя из того, что на ремонт дорог в стране из госбюдета, выделено свыше 60 миллиардов гривен. Также, из этой суммы, приблизительно 30% не эффективно используются. Что в свою очередь составляет десятки миллиардов гривен», — сказал эксперт.

В. Медведь также добавил, что те же цифры, которые сегодня озвучили в СБУ в отношении незаконного присвоения «Укравтодором» 30 миллионов гривен – то в сущности, копейки.

«Что касается самых низкокачественных дорог в Украине, то это традиционно Кировоградская, частично Ивано-Франковская область, а также все те области, которые составляют собой Западную Украину», — отметил эксперт.

Также собеседник указал на то, что передача дорог государственного значения в ведение областей (о чем идет речь в законопроекте, зарегистрированном 21 сентября в Верховной Раде) – не правильно.

«Дороги государственного значения имеют свой статус именно потому, что они должны обслуживаться именно национальными компаниями. К тому же, суммы денег, выделяемые на содержание этих дорог, могут значительно превышать возможности областных бюджетов», — сказал В. Медведь.

Напомним, что 21 сентября в Верховной Раде был зарегистрирован законопроект №9124 «О внесении изменений в статью 8 закона «Об автомобильных дорогах», в котором Кабинет министров предлагает Верховной Раде отнести 14 тысяч км дорог государственного значения к дорогам местного значения.

В пояснительной записке правительство отмечает, что 14 тыс. км территориальных автомобильных дорог общего пользования государственного значения не используются для транзитных перевозок и не играют существенной роли в транспортном сообщении в целом по стране, а фактически выполняют эти функции на областном уровне. В связи с указанным, объясняют в Кабмине, возникла необходимость введения второго этапа децентрализации управления автомобильными дорогами общего пользования, а именно: отнесение их к местным.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

фінансовий стан АТ «Укрзалізниця» та його проблеми

В ЄС заявили про критичний фінансовий стан «Укрзалізниці». Також в організації наголосили, що в Україні до сих пір не затверджено необхідні законопроекти в галузі транспорту. Про це йдеться в щорічному

Читать статью полностью

Накопичувальна пенсійна система: законопроект заведе зарплати у тінь

Законопроект про накопичувальну пенсійну систему, який оприлюднив Кабінет міністрів, додасть навантаження на підприємства в умовах кризи, що призведе до переведення зарплат у тінь. Про сказав економічний експерт Віктор Медведь. “Я

Читать статью полностью

Цены на топливо в Украине зависят от АМКУ. Голос Юа Виктор Медведь

Все цены на топливо в Украине зависят от работы Антимонопольного комитета. Об этом в комментарии ГолосUA сообщил директор консалтинговой компаний William Invest Expert Виктор Медведь. «Это происходит потому, что у

Читать статью полностью

Цены на топливо в Украине зависят от АМКУ. Голос Юа Виктор Медведь

Все цены на топливо в Украине зависят от работы Антимонопольного комитета. Об этом в комментарии ГолосUA сообщил директор консалтинговой компаний William Invest Expert Виктор Медведь. «Это происходит потому, что у

Читать статью полностью

Уряд України взяв «дорогий» кредит у Cargill всупереч власній стратегії зменшення держборгу УНН Віктор Медвідь

Залучення об’ємних валютних кредитів від закордонних партнерів суперечить Середньостроковій стратегії управління державним боргом на 2019 – 2022 роки. Про це у коментарі УНН розповів економічний експерт Віктор Медвідь, коментуючи погоджену

Читать статью полностью

Уряд України взяв «дорогий» кредит у Cargill всупереч власній стратегії зменшення держборгу

Залучення об’ємних валютних кредитів від закордонних партнерів суперечить Середньостроковій стратегії управління державним боргом на 2019 – 2022 роки. Про це у коментарі УНН розповів економічний експерт Віктор Медвідь, коментуючи погоджену урядом

Читать статью полностью
Перевести