Гройсман перед выборами попытается переложить ответственность за ремонт дорог на местные власти — эксперт

Премьер-министр Владимир Гройсман перед выборами пытается переложить ответственность за ремонт дорог на местные власти.

Об этом в комментарии ГолосUA сообщил директор консалтинговой компании William Invest Expert Виктор Медведь.

«Децентрализация и так есть. Гройсман говорил об изменениях в плане распределения денежных средств госбюджета. Речь идет о том, чтобы передать функции заказчиков на места тех участков дорог, которые примыкают к дорогам местного назначения. Думаю, что это не целесообразно по причине того, что государство ведет политику децентрализации по принципу отдать обязательства на места и переложить ответственность за их ремонт на местные бюджеты, в которых нет средств. При этом большая часть налогов отчисляется в госбюджет»,- сказал В. Медведь.

Он уточнил, что дорожная децентрализация является политическое дистанцированием власти от проблемы.

«Если бы Кабмин выделил каждой области по 25 миллиардов, то никто от этого не отказался. Когда у нас минус 400 миллиардов и мы поделим их между 20 областями, то мы получим дырку в бюджете каждой области еще минус 20 миллиардов. Каждый губернатор будет говорить, что он ничего не сделал, так как денег не хватает. Получается, что у нас внедряют децентрализацию бесхозяйственности и коррупции. Это просто политическое дистанцирование от проблемы. Гройсман перед выборами пытается успеть переложить ответственность за ремонт дорог на места», — резюмировал В. Медведь.

Напомним, в марте 2017 года Гройсман сообщил, что 95% дорог Украины находятся в ужасном состоянии. Он обещал, что через пять–семь лет дороги по всей стране будут качественными.

Руководитель Государственного агентства автомобильных дорог Украины («Укравтодор») Славомир Новак сообщил 15 декабря, что в 2017 году в Украине отремонтировали 2100 километров дорог, что является наибольшим показателем за последние пять лет.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

фінансовий стан АТ «Укрзалізниця» та його проблеми

В ЄС заявили про критичний фінансовий стан «Укрзалізниці». Також в організації наголосили, що в Україні до сих пір не затверджено необхідні законопроекти в галузі транспорту. Про це йдеться в щорічному

Читать статью полностью

Накопичувальна пенсійна система: законопроект заведе зарплати у тінь

Законопроект про накопичувальну пенсійну систему, який оприлюднив Кабінет міністрів, додасть навантаження на підприємства в умовах кризи, що призведе до переведення зарплат у тінь. Про сказав економічний експерт Віктор Медведь. “Я

Читать статью полностью

Цены на топливо в Украине зависят от АМКУ. Голос Юа Виктор Медведь

Все цены на топливо в Украине зависят от работы Антимонопольного комитета. Об этом в комментарии ГолосUA сообщил директор консалтинговой компаний William Invest Expert Виктор Медведь. «Это происходит потому, что у

Читать статью полностью

Цены на топливо в Украине зависят от АМКУ. Голос Юа Виктор Медведь

Все цены на топливо в Украине зависят от работы Антимонопольного комитета. Об этом в комментарии ГолосUA сообщил директор консалтинговой компаний William Invest Expert Виктор Медведь. «Это происходит потому, что у

Читать статью полностью

Уряд України взяв «дорогий» кредит у Cargill всупереч власній стратегії зменшення держборгу УНН Віктор Медвідь

Залучення об’ємних валютних кредитів від закордонних партнерів суперечить Середньостроковій стратегії управління державним боргом на 2019 – 2022 роки. Про це у коментарі УНН розповів економічний експерт Віктор Медвідь, коментуючи погоджену

Читать статью полностью

Уряд України взяв «дорогий» кредит у Cargill всупереч власній стратегії зменшення держборгу

Залучення об’ємних валютних кредитів від закордонних партнерів суперечить Середньостроковій стратегії управління державним боргом на 2019 – 2022 роки. Про це у коментарі УНН розповів економічний експерт Віктор Медвідь, коментуючи погоджену урядом

Читать статью полностью
Перевести