Для ремонта всех дорог в Украине потребуется 2,7 триллиона гривен и порядка 20 лет – эксперт

Для ремонта всех дорог в Украине потребуется около 2,7 триллиона гривен и порядка 20 лет.

Об этом в комментарии ГолосUA сообщил директор консалтинговой компании William Invest Expert Виктор Медведь.

«Премьер Владимир Гройсман заявил, что в течении 3-5 лет государство сможет отремонтировать все дороги в стране. Отмечу, что речь идет о программе, которая ориентирована не на все дороги, а на ключевые межобластные. Это незначительный процент дорог. Речь идет об аварийном ремонте. Если говорить о капитальном ремонте и расширении строительства, то того бюджета, который он озвучил, хватит только на 20% . Чтобы отремонтировать все дороги в стране на высоком уровне потребуется около 2,7 триллиона гривен и порядка 20 лет. Это возможно и в рамках нашего ВВП, если политика будет направлена не только на освоение денег в сфере строительства дорог, но и на строительство соответствующей инфраструктуры. В частности, строительной техники и соответствующих предприятий – современных заводов. Если говорить об операционных ресурсах, то государству нужно было выделить где-то порядка 500 миллиардов операционных ресурсов на этот проект. Если эти бы эти деньги все время функционировали и туда шли акцизы, и другие отчисления, 500 миллиардов гривен было бы достаточно»,- сказал В. Медведь.

По его словам, у руководства страны бесхозяйственное отношение к ремонту дорог.

«Сейчас большая часть денежных средств уходит за рубеж к производителям компонентов для ремонта дорог и техники. На данный момент у нас бесхозяйственное отношение руководства страны к ремонту дорог. Удачно имитируются проекты, после чего отремонтированные дороги спустя год имеют дефекты. Например, в Кировоградской области дефекты, которые должны были возникнуть на 5-6 году эксплуатации, образовались спустя 12 месяцев. Кроме того, многие дороги недоделаны. Без водоотводов, зато имеют ряд дефектов, которых не должно быть. Кроме этого существует большая коррупционная нагрузка. Большая часть подрядчиков нанимает персонал, в частности разнорабочих без соответствующей квалификации и платит им «черный нал». Также часто завозят для работы иностранцев и таким образом просто выводят деньги за рубеж»,- резюмировал В. Медведь.

Напомним, в этом году Украина заложила рекордную сумму на ремонт дорог. Об этом в Facebook сообщил премьер-министр Владимир Гройсман.

«В этом году четко разграничим ответственность за содержание автодорог», – написал он.

123 тыс. км – протяженность дорог местного значения. Это прямая ответственность областных госадминистраций. На помощь выделятся 35% общего объема Дорожного фонда, сообщил премьер

46 985 км – протяженность дорог государственного значения. Это прямая ответственность «Укравтодора». На эти нужды выделяется 60% объема Дорожного фонда.

Также премьер отметил, что 250 тыс. км – протяженность дорог в населенных пунктах. Это прямая ответственность органов местной власти, прежде всего муниципалитетов.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

фінансовий стан АТ «Укрзалізниця» та його проблеми

В ЄС заявили про критичний фінансовий стан «Укрзалізниці». Також в організації наголосили, що в Україні до сих пір не затверджено необхідні законопроекти в галузі транспорту. Про це йдеться в щорічному

Читать статью полностью

Накопичувальна пенсійна система: законопроект заведе зарплати у тінь

Законопроект про накопичувальну пенсійну систему, який оприлюднив Кабінет міністрів, додасть навантаження на підприємства в умовах кризи, що призведе до переведення зарплат у тінь. Про сказав економічний експерт Віктор Медведь. “Я

Читать статью полностью

Цены на топливо в Украине зависят от АМКУ. Голос Юа Виктор Медведь

Все цены на топливо в Украине зависят от работы Антимонопольного комитета. Об этом в комментарии ГолосUA сообщил директор консалтинговой компаний William Invest Expert Виктор Медведь. «Это происходит потому, что у

Читать статью полностью

Цены на топливо в Украине зависят от АМКУ. Голос Юа Виктор Медведь

Все цены на топливо в Украине зависят от работы Антимонопольного комитета. Об этом в комментарии ГолосUA сообщил директор консалтинговой компаний William Invest Expert Виктор Медведь. «Это происходит потому, что у

Читать статью полностью

Уряд України взяв «дорогий» кредит у Cargill всупереч власній стратегії зменшення держборгу УНН Віктор Медвідь

Залучення об’ємних валютних кредитів від закордонних партнерів суперечить Середньостроковій стратегії управління державним боргом на 2019 – 2022 роки. Про це у коментарі УНН розповів економічний експерт Віктор Медвідь, коментуючи погоджену

Читать статью полностью

Уряд України взяв «дорогий» кредит у Cargill всупереч власній стратегії зменшення держборгу

Залучення об’ємних валютних кредитів від закордонних партнерів суперечить Середньостроковій стратегії управління державним боргом на 2019 – 2022 роки. Про це у коментарі УНН розповів економічний експерт Віктор Медвідь, коментуючи погоджену урядом

Читать статью полностью
Перевести