Ситуация с транспортом в Киеве будет только ухудшаться

Ситуация на киевских дорогах возникает в первую очередь из-за того, что муниципалитет практически не регулирует действующую инфраструктуру.

Об этом в комментарии ГолосUA сообщил директор Консалтинговой компании William Invest Expert Виктор Медведь.

«Ведь сейчас многие люди пользуются навигаторами и так далее, мало, кто уже пользуется картами. Но у нас сложилась такая ситуация, что муниципалитет, как раз по картам и управляет городом, то есть по технологиям сорокалетней давности. Поэтому нет и реверсного движения, нет других методов оперативного управления двумя миллионами транспортных средств в столице», — рассказал эксперт.

По его словам, поэтому это все и приводит к транспортному коллапсу на улицах Киева.

«Кроме того у столичных властей стратегически неправильная политика, то есть не внедряются ни перехватывающие парковки, не реализуются другие инфраструктурные объекты, которые должны бы быть реализованы. Поэтому вся проблема заключается в управлении городом и некомпетентности киевских властей. В ближайшее время надеяться на улучшение ситуации не стоит, потому что власти делают все, чтобы ее наоборот ухудшить. Например, постоянно растет количество торгово-развлекательных центров на транспортных узлах и артериях. Стоит вспомнить тот же DreamTown, который уменьшил пропускную способность со скорости вместо 50-60 километров до 10-15, OceanPlaza также снизила пропускную способность и так далее. То есть, все эти ТРЦ не должны были строиться в таких местах, и мы можем видеть, что транспортная ситуация постоянно ухудшается. Поэтому в перспективе все будет только хуже», — подытожил В. Медведь.

Как сообщалось, у тром 24 июня Борщаговка стояла в пробках. Это произошло потому, что 22 июня путепровод на пересечении проспектов Комарова и Леся Курбаса с железнодорожной станцией «Киев-Волынский-Святошин» закрыли на ремонт.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

фінансовий стан АТ «Укрзалізниця» та його проблеми

В ЄС заявили про критичний фінансовий стан «Укрзалізниці». Також в організації наголосили, що в Україні до сих пір не затверджено необхідні законопроекти в галузі транспорту. Про це йдеться в щорічному

Читать статью полностью

Накопичувальна пенсійна система: законопроект заведе зарплати у тінь

Законопроект про накопичувальну пенсійну систему, який оприлюднив Кабінет міністрів, додасть навантаження на підприємства в умовах кризи, що призведе до переведення зарплат у тінь. Про сказав економічний експерт Віктор Медведь. “Я

Читать статью полностью

Цены на топливо в Украине зависят от АМКУ. Голос Юа Виктор Медведь

Все цены на топливо в Украине зависят от работы Антимонопольного комитета. Об этом в комментарии ГолосUA сообщил директор консалтинговой компаний William Invest Expert Виктор Медведь. «Это происходит потому, что у

Читать статью полностью

Цены на топливо в Украине зависят от АМКУ. Голос Юа Виктор Медведь

Все цены на топливо в Украине зависят от работы Антимонопольного комитета. Об этом в комментарии ГолосUA сообщил директор консалтинговой компаний William Invest Expert Виктор Медведь. «Это происходит потому, что у

Читать статью полностью

Уряд України взяв «дорогий» кредит у Cargill всупереч власній стратегії зменшення держборгу УНН Віктор Медвідь

Залучення об’ємних валютних кредитів від закордонних партнерів суперечить Середньостроковій стратегії управління державним боргом на 2019 – 2022 роки. Про це у коментарі УНН розповів економічний експерт Віктор Медвідь, коментуючи погоджену

Читать статью полностью

Уряд України взяв «дорогий» кредит у Cargill всупереч власній стратегії зменшення держборгу

Залучення об’ємних валютних кредитів від закордонних партнерів суперечить Середньостроковій стратегії управління державним боргом на 2019 – 2022 роки. Про це у коментарі УНН розповів економічний експерт Віктор Медвідь, коментуючи погоджену урядом

Читать статью полностью
Перевести