История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании «Аэросвит» оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в странре — узнавала Оксана Григорьева.
Олег Пушняк бывший бортпроводник компании «Аэросвит»:
— Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.
И таких как он — бывших сотрудников «Аэросвита», некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.
— Виплатіть зарплату робітникам «Аеросвіту»!
Артем Замша, гендиректор компании «Аэросвит»:
— Действия компании всецело направлены. На погашение зарплаты.
Это сейчас у «Аэросвита» почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го — на её счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.
Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:
— Должна была часть денег «Аэросвита» пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу «Приват» на погашение кредита.дного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании «Аэросвит» оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в странре — узнавала Оксана Григорьева.
Олег Пушняк бывший бортпроводник компании «Аэросвит»:
— Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.
И таких как он — бывших сотрудников «Аэросвита», некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.
— Виплатіть зарплату робітникам «Аеросвіту»!
Артем Замша, гендиректор компании «Аэросвит»:
— Действия компании всецело направлены. На погашение зарплаты.
Это сейчас у «Аэросвита» почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го — на её счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.
Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:
— Должна была часть денег «Аэросвита» пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу «Приват» на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании «Аэросвит» оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в странре — узнавала Оксана Григорьева.
Олег Пушняк бывший бортпроводник компании «Аэросвит»:
— Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.
И таких как он — бывших сотрудников «Аэросвита», некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.
— Виплатіть зарплату робітникам «Аеросвіту»!
Артем Замша, гендиректор компании «Аэросвит»:
— Действия компании всецело направлены. На погашение зарплаты.
Это сейчас у «Аэросвита» почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го — на её счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.
Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:
— Должна была часть денег «Аэросвита» пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу «Приват» на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании «Аэросвит» оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в странре — узнавала Оксана Григорьева.
Олег Пушняк бывший бортпроводник компании «Аэросвит»:
— Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.
И таких как он — бывших сотрудников «Аэросвита», некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.
— Виплатіть зарплату робітникам «Аеросвіту»!
Артем Замша, гендиректор компании «Аэросвит»:
— Действия компании всецело направлены. На погашение зарплаты.
Это сейчас у «Аэросвита» почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го — на её счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.
Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:
— Должна была часть денег «Аэросвита» пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу «Приват» на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании «Аэросвит» оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в странре — узнавала Оксана Григорьева.
Олег Пушняк бывший бортпроводник компании «Аэросвит»:
— Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.
И таких как он — бывших сотрудников «Аэросвита», некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.
— Виплатіть зарплату робітникам «Аеросвіту»!
Артем Замша, гендиректор компании «Аэросвит»:
— Действия компании всецело направлены. На погашение зарплаты.
Это сейчас у «Аэросвита» почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го — на её счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.
Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:
— Должна была часть денег «Аэросвита» пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу «Приват» на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании «Аэросвит» оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в странре — узнавала Оксана Григорьева.
Олег Пушняк бывший бортпроводник компании «Аэросвит»:
— Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.
И таких как он — бывших сотрудников «Аэросвита», некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.
— Виплатіть зарплату робітникам «Аеросвіту»!
Артем Замша, гендиректор компании «Аэросвит»:
— Действия компании всецело направлены. На погашение зарплаты.
Это сейчас у «Аэросвита» почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го — на её счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.
Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:
— Должна была часть денег «Аэросвита» пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу «Приват» на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании «Аэросвит» оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в странре — узнавала Оксана Григорьева.
Олег Пушняк бывший бортпроводник компании «Аэросвит»:
— Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.
И таких как он — бывших сотрудников «Аэросвита», некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.
— Виплатіть зарплату робітникам «Аеросвіту»!
Артем Замша, гендиректор компании «Аэросвит»:
— Действия компании всецело направлены. На погашение зарплаты.
Это сейчас у «Аэросвита» почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го — на её счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.
Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:
— Должна была часть денег «Аэросвита» пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу «Приват» на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании «Аэросвит» оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в странре — узнавала Оксана Григорьева.
Олег Пушняк бывший бортпроводник компании «Аэросвит»:
— Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.
И таких как он — бывших сотрудников «Аэросвита», некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.
— Виплатіть зарплату робітникам «Аеросвіту»!
Артем Замша, гендиректор компании «Аэросвит»:
— Действия компании всецело направлены. На погашение зарплаты.
Это сейчас у «Аэросвита» почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го — на её счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.
Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:
— Должна была часть денег «Аэросвита» пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу «Приват» на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании «Аэросвит» оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в странре — узнавала Оксана Григорьева.
Олег Пушняк бывший бортпроводник компании «Аэросвит»:
— Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.
И таких как он — бывших сотрудников «Аэросвита», некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.
— Виплатіть зарплату робітникам «Аеросвіту»!
Артем Замша, гендиректор компании «Аэросвит»:
— Действия компании всецело направлены. На погашение зарплаты.
Это сейчас у «Аэросвита» почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го — на её счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.
Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:
— Должна была часть денег «Аэросвита» пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу «Приват» на погашение кредита.История одного из многих банкротств. Рейдерских банкротств. Финансовый крах компании «Аэросвит» оставил без зарплаты сотни ее сотрудников. Это уже не новость, но вот кто и почему обанкротил некогда крупнейшего авиаперевозчика в странре — узнавала Оксана Григорьева.
Олег Пушняк бывший бортпроводник компании «Аэросвит»:
— Мне должны 40 тысяч гривен. И жене моей точно также должны 30 тысяч гривен.
И таких как он — бывших сотрудников «Аэросвита», некогда лидера отечественного авиарынка, более двух тысяч.
— Виплатіть зарплату робітникам «Аеросвіту»!
Артем Замша, гендиректор компании «Аэросвит»:
— Действия компании всецело направлены. На погашение зарплаты.
Это сейчас у «Аэросвита» почти ничего нет. Но даже накануне краха деньги у компании были. Только в декабре 2012-го — на её счета поступило почти 900 миллионов гривен. Это подтвердили в Бориспольском суде.
Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:
— Должна была часть денег «Аэросвита» пойти на погашение заработной платы, вместо этого деньги пошли в ту же самую группу «Приват» на погашение кредита.И хотя вина доказана, наказание по сути смешное. Бывший Гендиректор «Аэросвита» отделался штрафом в 10 тысяч гривен. Сотрудники компании — ее крах считают четко спланированным. Несколько лет «Аэросвит» сознательно переплачивал практически за все — от топлива до еды для пассажиров.
Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:
— По различным оценкам с предприятия было выведено несколько миллиардов в той или иной форме гривен активов, которые ушли через различные структуры к тем людям, которые контролировали на тот момент компанию.
С согласия группы «Приват» самолеты и право практически на все рейсы «Аэросвита» перешли к МАУ. Передать их главному конкуренту компания-банкрот попросила сама — еще накануне краха. В Госавиаслужбе согласились без колебаний.
Сергей Доротыч, эксперт рынка авиаперевозок:
— Акції МАУ належать 100%, по моїй інформації, одній кіпрській компанії. Навіть фонд державного майна не знає, хто власник цієї кіпрської компанії є здогадки, що це пан Коломойський.
В конце 12-го года МАУ руководил Арон Майберг. Человек, который стоял у истоков «Аэросвита» и долгое время был его акционером. В отношениях МАУ и Аэросвита доходило до судебных разбирательств. Это публично, а непублично, очевидно, договорились. Хотя в МАУ наличие Коломойского в акционерах отрицают.
Вениамин Тимошенко, вице-президент профсоюза-асоциации летного состава гражданской авиации Украины:
— Коли тисячі пасажирів сиділи в аеропорту Бориспіль в грудні 2012 рок. Співвласники компанії Аеросвіт сіли на літак і полетіли там собі на моря. Пан Майберг там був особисто, пан Коломойський там був особисто зі своїми родинами.
Виктор Медведь, руководитель консалтинговой компании:
— Сегодня вы видите какую роль занимает Коломойский, с учетом его политической роли понятно, что очень сложно на данный момент защищать интересы пострадавших.
Судьбу «Аэросвита» теперь может повторить МАУ. Наши источники утверждают — сотрудников уже отправляют в отпуск за свой счет. А следующая цель группы Приват — аэропорты, например — «Борисполь». Пока на его руководство Коломойский не влияет, но уже пытается поставить своего человека. Но вот деталь — 10 лет назад именно «Аэросвит» получил землю под новый терминал в Борисполе. Группа «Приват» его так и не построила, зато полностью поломала стратегию развития аэропорта, который теперь и пытается приватизировать.
Читать статью полностью